Качественный контент, каким он бывает и как его создать

Качественный контент

качественный контент

Определение

Сегодня речь пойдет о качественном контенте. В рамках предыдущей статьи, где рассказывалось о бирже комментариев, был упомянут один из видов контента – это комментарии, т.е. текстовый контент. Но не будем забегать вперед и разберемся сначала с самим понятием контент. Происходит это слово от английского «content». Слово имеет массу вариантов перевода в зависимости от того контекста, в котором употребляется. Естественно нас интересует контент применительно к информационным ресурсам расположенных в веб-пространстве. Применительно к нашему случаю контент можно перевести, как «содержание» или «содержимое», причем, если верить яндекс-словарю первый вариант при переводе применяется чаще.

Итак, дадим интересующее нас узкое определение. Контент – это всевозможное содержимое информационного ресурса. По сути, это информация, которая предоставляется пользователю. И эта информация может быть очень разнообразной.

Типология контента

Рассмотрим, какие виды контента бывают

  • Тексты
  • Изображения
  • Аудио
  • Видео

Это основные виды информации, которые можно передать, посредством сайта. Можно заметить, что приведенные типы контента соответсвуют двум сенсорам человеческого тела, а именно зрению и слуху. К сожалению, а может и к счастью, современные технологии не позволяют передавать тактильные ощущения, запах и вкус. Возможно с развитием технологий это станет возможным, тогда и появятся новые виды контента, такие как осязательный, вкусовой и обонятельный.

Текст, на сегодняшнее время, является доминантным видом контента во всем Интернете. Поэтому рассмотрим подробно типы именно текстового контента.

  1. Обычный копирайт – полезная статья, текст которой уникален, т.е. не встречается на других информационных ресурсах. Это могут быть: аналитика, новости, обзоры и т.д.
  2. SEO-копирайт – это статья рассчитанная на то, что по определенным поисковым запросам она будет в выдаче поисковых систем на как можно более высоких позициях.
  3. Рерайт – переработанный копирайт. Иными словами передача смысла текста другими словами, что формально делает его уникальным по своему лексическому составу, но не по смысловому. В глазах поисковых машин рерайт и оригинал будут совершенно разными статьями, для человека же это одно и тоже, только другими словами.
  4. Копипаст – текст скопированный с другого ресурса. Поисковые системы его не очень любят, но если использовать в умеренных количествах, то вполне себе можно применять для разбавления копирайта и увеличения количества символов в статье.
  5. Синонимайз – текст сгенерированной на специальной программе синонимайзере. При использовании этого метода может получится как осмысленный текст так и абсолютно бессмысленный. Вспоминается известный прикол, построенный как раз на немодерируемом подходе к синонимайзу и как следствие полностью бессмысленный рерайт
    рерайт прикол
  6. Скан – текст полученный в результате сканирования книги, журнала – любого бумажного носителя информации
  7. Перевод – получение уникального текста путем перевода с одного языка на другой

Качественный контент

Ввиду своего разнообразия, а также подхода к созданию контента, можно сказать, что контент различаться по качеству. Как понять качественный контент или нет. Есть ряд критериев которые позволяют оценить степень качественности контента.

  • Уникальность. Копирайт типичный пример контента, который изначально подразумевает уникальность. Уникальный контент априори будет качественнее неуникального.
  • Полезность. Контент может быть сколько угодно уникальным, но если он не несет практическую ценность, то кроме поисковых ботов он мало кому нужен. Какой бы ни был это вид контента, для людей крайне важно, чтобы контент имел хотя бы минимальный смысл, иначе он никого не заинтересует.
  • Конкретность. Под конкретностью контента понимается его точная тематическая ориентированность, т.е. должна быть взята тема и максимально подробно освещена. В таком случае степень конкретности будет высока, наравне с практической ценностью.
  • Грамотность и понятность. Естественно, что понятность изложения темы дает большой плюс контенту, а его грамотность создает положительное впечатление об авторе.

Таким образом, используя все четыре критерия в комплексе можно оценить степень качества контента.

Создание качественного контента

Естественно, что наибольшим спросом пользуется среди людей качественный контент. Если веб-мастер делает сайт для людей, то, разумеется, ему необходим качественный контент. Возникает вопрос, как получить этот самый контент. И здесь возможны три варианта.

  • Создать самому
  • Возложить эту задачу на пользователей
  • Купить

Как поступить зависит от каждого конкретного случая и от типа ресурса, для которого нужен контент.

Контент своими силами
Если у вас есть блог, в котором вы рассказываете о себе, ведете дневники или делитесь своим опытом, то никто лучше вас не сможет создать контент для вашего сайта. Было бы здорово переложить эту задачу на читателей вашего блога, но ввиду специфики ресурса, комментарии к вашим статьям, пожалуй, максимум на что можно рассчитывать.
Генерация контента пользователями
Типичным примером такого рода генерации контента, являются социальные сети, где весь контент на сайте создан руками пользователей.

Покупка контента
Купить качественный контент сейчас очень просто благодаря появлению бирж копирайтинга. Работа биржи копирайтинга очень похожа на работу биржи комментариев, о которых рассказывалось в предыдущих статьях, поэтому подробно на этом останавливаться не будем. Существует достаточно много бирж предлагающих услуги копирайтинга, приведу наиболее популярные

Также как и биржка комментариев биржа копирайтинга является посредником между покупателем и автором, который продает свои статьи. Следовательно, если вы хотите зарабатывать в Интернете, как автор статей, советую посмотреть приведенный ниже ролик.

Спонсоры Качественный контент и Портал bizzteams.ru

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Комментариев к записи: 5

  1. Владимир Выволокин:

    Буду признателен за комментарии к статье «Качественный контент» интересно знать Ваше мнение

  2. SST:

    На мой взгляд хорошая статья, но тема контента довольно обширна, и мне кажется одной статьей тут всего не расскажешь))

  3. Данила:

    Владимир, спасибо Вам большое за столь подробную статью, в ней рассморены , на мой любительский взгляд, все аспекты контента, и теперь понятно что это такое. Раньше я скупо считал, что контент это просто наполнение сайта, как наружний организм, но эту статью можно назвать «анатомией контента», где можно выделить каждый орган и знать , как интернетный хирург, как с ними работать ! Качественно,, грамотно, доступно для любого пониманющего человека способного это читать и интересующегося данной тематикой. Спасибо

  4. Владимир Выволокин:

    Спасибо, приятно, знать об этом. Поскольку речь шла о качественном контенте, то и статью хотелось сделать под стать теме, надеюсь это удалось)

  5. Ратибор Добрый:

    Самое главное, что качественно описана структура наполнения контентом, как все это должно выглядеть, ведь и действительно, без контента и сайт не сайт !

Ошибки любви смотреть на http://on-mult.ru/ героиня теряет самого близкого человека.

Оставить комментарий