Партнерские Программы

Партнерские программы1. Что такое Партнерские программы ?

Ну что ж, погнали 🙂 Тема партнерского маркетинга (CPA — «cost per action», в переводе “плата за действие”) сама по себе не нова, имеет буквенное распространение, как выражение партнерские программы или просто партнерки )) Если по простому, то чувак получает деньги за то, что приводит клиента, который выполняет полезные для нас действия на страницах интернет. Платежи в партнерских программах бывают 3 видов:

2. За что платят Партнерские программы ?

а) платежи за трафик. Это когда оплачивают любой переход на ресурс оффера (рекламодателя), но фишка в том, что накликивание могут делать множество ботов, и это  способ легкого спускания денег в урну.

б) платежи за Лиду. Лида — это целевой индивид, который перешел по уникальной ссылке и совершил определенное действие, например зарегистрировался, либо прошел какой нибудь тест или записался на встречу, ввел  zip код и все в таком духе. По научному это называется PPL – «pay per lead» в переводе «плата за действие», на данный момент самый востребованный на рынке партнерских программ товарисч. Он очень важен не только для конечной покупки, но так же и с точки зрения брендинга, раскрутки и PR целом. Мы ищем Лиду как родную, она на сегодняшний день очень нами любима, в век цифровых технологий и информационных мин, которые ежеденвно закладываются в мысли людей. Не так важно сколько народу чего купит, важно сколько народу узнает то, что нам нужно, чтобы они узнали, и что они об этом подумают. В этом Лида просто незаменима !

в) платежи за Сало. Сало — это нужный чувак, который в итоге совершил конкретную покупку, и офер (тот, кто содержит сайт с товарами) платит тебе настоящих электронных денег только за него.

3. Основные понятия в партнерских программах

Кстати, в понтии партнерские программы сам ты именуешься, как Великий Владелец Реферальных Ссылок или по простому, как принятно называть Вебмастер )) И чем больше у тебя послушников , то бишь рефералов, тем слашше тебе живется ! Для прояснения понятий, ежели тебе в охоту стать Великим Владельцем Реферальных Ссылок, тобишь Вебмастером, то тебе нужно найти несколько Агрегаторов, это такие, типа, вместилища, даже можно сказать скопища многих офферов. Агрегаторы, это пастбища для офферов, на которые ты придешь с целью обогащения 🙂  Офер же , повторюсь, это владелец определенного ресурса, продукта, информации, и ты всецело заинтересован, что бы твои рефералы юзали его продукты, что бы ты получал за это деньги .

Партнерки бывают многих и многих видов и классификаций : компьтерные и онлайн игры, электроные обменники, магазины книг, сотовых телефонов, автомобили, медикаменты, туризм, красота и здоровье, диеты, кино, и т.д и т.п. и еще …

4. Основныe источники трафика, с которымы работают как CPA (партнерские программы), так и WEB мастера  —

1. Поисковые системы

2. Тематические сайты

3. Блоги и форумы

4. Социальные сети (отдельная интересная тема)

5. E-mail рассылки

Кто-то специализируется на одном источнике, кто-то работает со всеми, дело вкуса, так сказать ))

5. Мораль

Партнерские программы, это то, что объединяет во взаимовыгодности Агрегатора, Оффера, Владельца реферальных ссылок, и конечного потребителя (Информации, товаров, да и вообще всего, что нам нужно, чтобы он потреблял).

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий