Методы продвижения в поисковых системах (ПС). Часть 1. Плотность ключевых фраз

Методы продвижения в поисковых системахВ предыдущих статьях мы разбирались, как получить лучшие ссылки, а также был проведен обзор, пожалуй, самой популярной биржи ссылок – sape. Продвижение вещь достаточно сложная и в какой-то степени напоминает – шаманство. Поскольку точных алгоритмов поисковых систем никто не знает, а все имеющиеся знания имеют индуктивную основу, т.е. основываются на опыте и наблюдениях. И все бы ничего, если бы алгоритмы были статичны – не менялись бы со временем, но поскольку все ПС преследуют цель улучшения алгоритмов, то методы, которые раньше были эффективны в настоящий момент, в лучшем случае не приносят никаких результатов, а в худшем могут привести к фильтрации продвигаемого ресурса. Поэтому для успешного продвижения нужно быть в курсе всех последних трендов в модификациях поисковых машин.

В статье о лучших вечных ссылках мы пришли к выводу, что грамотная покупка ссылок позволяет повысить позиции ресурса в поисковой выдаче — это внешний фактор. Есть также внутренний фактор, который связан  с поисковой оптимизацией страниц самого сайта. Здесь важную роль играет плотность вхождения продвигаемой поисковой фразы. Сложилась тенденция, что чем выше плотность этой фразы, тем выше позиция в выдаче.  Казалось бы, можно было бы сделать страницу состоящей из миллиона повторений одной и той же фразы, что, кстати, использовалось раньше в так называемых дорвеях (doorway). ПС довольно быстро разобрались с данным методом продвижения, введя какую-то критическую плотность в продвигаемом запросе. Перенасыщение поисковыми фразами страниц сайта приводит к снижению позиций и дальнейшему вылету из индекса, продвигаемого ресурса. Думаю, что нормальная плотность должна быть естественной, характерной для обычной статьи, т.е. не нужно использовать поисковый запрос больше, чем это необходимо и тогда не будет никаких проблем. Во-второй часте мы рассмотрим метод форматирования ключевых фраз

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий