Методы продвижения в поисковых системах (ПС). Часть 3. Перелинковка

перелинковкаКак уже отмечалось в статье о лучших вечных ссылках. Одним из важных параметров, который определяет значимость той или иной страницы в глазах поисковых машин является количество внешних ссылок. Чем больше сходство тематик сайтов доноров (которые ставят ссылки) и акцепторов (на которых ставят ссылки), тем ссылка имеет большее значение и наибольшим образом влияет на позиции продвигаемого запроса. Есть ряд других факторов влияющих на позиции продвигаемого запроса, зависящих от качества внешних ссылок, но тематичность ресурсов является, пожалуй, основным. Принимая данный факт во внимание, важную роль играют не только внешние, но и внутренние ссылки на страницы с продвигаемыми запросами. Все страницы, посвященные определенной теме, содержащие продвигаемые запросы должны быть связаны ссылками. В идеале на страницу с продвигаемым запросом должно вести максимальное количество внутренних ссылок со страниц сайта. Нужны ли экстернальные ссылки на страницах продвигаемого запроса? Мне лично сложно сказать. Но если вспомнить концепцию, которая лежала в основе поисковой системы Google много лет назад, то при постановке внешней ссылки на любую другую страницу терялась какая-то часть рейтинга страницы, на которой располагается ссылка. С другой стороны если сайт перелинкован, так что на каждую страницу есть хотя бы одна ссылка с другой страницы, то рейтинг сложным образом перетекает от страницы к странице. Очевидно, что в таком случае максимальный рейтинг будут иметь страницы, на которые ссылается максимальное количество страниц, а количество экстернальных ссылок сведено к минимуму. Это хорошо для отдельно взятой страницы, но не очень хорошо для всего сайта в целом, поэтому важно обеспечить сквозное течения рейтинга по страницам сайта посредством перелинковки страниц. Одна из схем перелинковки приведена на рисунке.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий